Главная » Статьи » Статьи » Новичкам |
О магах и для начинающих магов
Маг - персонаж, наносящий урон магическими атаками дальнего боя (РДД). Повелевает магиями огня, льда и тайной магией. Может сотворить воду и пищу из маны, что мага часто просят сделать в пати или рейде (за что могут назвать автоматом с газировкой). Может превратить противника в овцу (пингвина, черепаху), так противник не может управлять персонажем пока не закончится действие заклинания или пока не получит урон. Также маг умеет блинковать, т.е. телепортироваться с места на место, что очень неприятно в ПвП для мили-ДД. Еще маги умеют открывать порталы в столицы и святилища (чем частенько барыжат, "Порт в Даларан 10 голда" кричат они в трейде). Маги носят тканевые доспехи и жезлы в слоте дальнего боя. Ветки развития мага: Тайная магия (аркан) - как-бы основная ДД ветка, которая и используется в качестве рейдовой. Огонь (файр) - тоже ДД ветка, но несколько нелепая, поэтому сейчас используется редко, чаще как гибрид. Может со временем ситуация изменится. Лед (фрост) - в этой ветке много заклинаний замедления и контроля, именно поэтому ее часто используют в ПвП. Маги часто в топе по урону, да еще и интеллект бафнут, печенек сделают, по окончании боя сделают портал, поэтому их рады видеть в рейде и пати (в аркан спеке). Также у мага очень сильный урон по площади (АОЕ). А играть магом просто, 1-2 кнопки, и в топе по урону. Маги в ПвП Для мага важно не вступать в ближний бой, поэтому придется использовать массу замедляющих и контролящих способностей, блинковаться. Когда совсем плохо, то маг может залезть в глыбу что сделает его на время неуязвимым и восстановит здоровье. Если в ПвЕ магу приходится жмакать 1-2 кнопки, то в ПвП кнопок уже побольше. Но маги - весьма опасные противники, которые неприятны для милиДД (проще только разбойнику). Также маг полезен в массовых замесах. Например, на ОЛО маги часто заливают образовавшийся в стене проем, чтобы не пускать противника внутрь (и создавая массу лагов и тормозов тем, у кого слабый компьютер). Прокачка мага Вот тут подсказать могу мало, мой маг так и остался на 17 лвл. Поэтому и сложность прокачки оценить не могу, и советов особо дать не могу. Как-бы нужно противника и замедлять, и в то же время сильно дамажить. Думаю советы по прокачке вы найдете на классовых форумах. Ну может кто-то в комментариях что-то подскажет. В целом маг, весьма полезный класс, которым легко играть. Если вы сравните ротацию того-же ДК или шамана с маговской, то сильно удивитесь. Также есть возможность немного побарыжить открывая порталы, да и самому магу проще перемещаться по миру. Источник: http://wowopedia.blogspot.com/2010/01/blog-post_18.html | |
Просмотров: 1206 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |