[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Паладин (Paladin)
МирабелльДата: Понедельник, 02.03.2009, 03:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 117
Статус: Offline
Паладин - Основы

Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов(Tirisfal Glades), где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель(Blasted Lands), где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.
Паладин сочитает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью.

Преимущества:

Может носить самые тяжелые доспехи
Ближний боец, который так же способен лечить
Может воскрешать других игроков
Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы
может призывать различных Боевых лошадей (Warhorse)
Слабости:

Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин
Не может носить столько много оружия как Воин

Саммый лучший баффер

Информация

Роль класса
Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!
Трудные Задачи

Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы
Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося
Научитесь использовать лечение.
Доступные расы: Люди, Дварфы, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая одежда: Тяжелая, Кожа, Ткань, Щиты, Кольчуги(требуется тренировка)
Доступное оружие: Одно- и Двуручные Молоты, Одно- и Двуручные Мечи (требуется тренировка), Одно- и Двуручные топоры(требуется тренировка), Копья(требуется тренировка)


 
ТуссиДата: Вторник, 26.10.2010, 19:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Блин, ну как же так, за что так холипалов опустили :'( Не холипалы, а смесь чего то с чем то, ни диск ни рхил, так, постоять, покурить в сторонке и долбонуть кого нить шоком так, чтобы видели, что напрягался, и дали бы "заработанную" шмотку cool
 
МирабелльДата: Вторник, 26.10.2010, 21:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 117
Статус: Offline
неужели все настолько плачевно?....в тесте клизмы мне холипал понравился - его еще дисковей сделали smile

 
ТуссиДата: Пятница, 29.10.2010, 19:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Не знаю Мира, как там в бете тестили, может что и изменится к 85 лвл, но сейчас - это просто... просто плакать хочеться. Холипал, который сливается по мане не может таковым уже называться... И вообще За что так во все времена не любят палов??? Их вечно нерфят, а когда высокие умы находят лазейку, ее заливают нерфом по самое немогу. Я надеюсь, что мы все таки выживем, иначе "красная книга" готовься принять в свои ряды новый вымирающий вид :'(

Добавлено (29.10.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Паладины в Катаклизме: Официальное превью от Близзард

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов, описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для каждой специализации.
Новые заклинания паладинов

Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.

Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд.

Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража).

Далее вы найдете список изменений некоторых заклинаний и способностей паладинов, которые помогут нам улучшить каждую ветку талантов к выходу Cataclysm. Со временем будут внесены и другие изменения, а пока что мы хотели бы поделиться некоторыми из наших идей.
Изменения способностей и механики

• «Удар воина Света» станет ключевой способностью паладинов, которую они получат сразу же на первом уровне. Мы считаем, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки. А в ветке «Возмездие» вместо этого появится либо улучшающий данную способность талант, либо совершенно новый.

• «Очищение» будет изменено в соответствии с новой механикой рассеивания заклинаний. Оно будет снимать защитную магию (отрицательные эффекты на союзниках), болезни и яды.

• «Благословение могущества» будет также давать бонус от «Благословения мудрости». Если в вашей группе два паладина, один будет накладывать «Благословение королей» на всю группу, а другой – «Благословение могущества». В результате, вам меньше надо будет думать над тем, какой эффект требуется тому или иному классу.

• «Шок небес» станет основным заклинанием лечения паладинов.
Новые и измененные таланты

• Мы хотели бы немного ослабить защитные способности паладинов в ветках «Возмездие» и «Свет». Мощная защита является одним из сдерживающих паладинов «Возмездия» показателей, что особенно заметно на Аренах. Мы подумываем над тем, чтобы сократить время действия «Божественного щита» на пару секунд. «Возмездие» уже весьма эффективно на полях боя, которые в Cataclysm станут еще более важным элементом игры, поскольку за них игроки смогут получать лучшие PvP-награды. Более того, механика лечения в Cataclysm претерпит значительные изменения, и паладины не смогут уже полностью восстанавливать здоровье за время действия «Божественного щита», но это не вызовет особых затруднений.

• Мы также считаем, что в ветке «Возмездие» применение неправильной способности в ротации должно влиять на процесс сражения так, чтобы паладин ощущал последствия своей ошибки. Кроме того, мы хотели добавить в эту специализацию несколько полезных функций для PvP. На данный момент успех в PvP для «Возмездия» сводится лишь к мощным всплескам урона либо к способности остаться в живых.

• Мы хотим увеличить продолжительность «Священного щита» до 30 минут, но ограничить его использование только для одной цели. Смысл заключается в том, чтобы паладины использовали данную способность на свою основную цель, исцелением которой они занимаются. Но мы также хотели бы улучшить арсенал паладинов «Света» так, чтобы в группе они не считались основными лекарями для танков, совершенно не приспособленными для лечения группы.

• Наряду с «Великим исцелением» у паладинов «Света» должно быть и другое мощное заклинание лечения. «Вспышка Света» по-прежнему останется дорогим заклинанием быстрого действия, а «Свет небес» – умеренным по затратам маны и со средней эффективностью. Взаимодействие «Частицы Света» с заклинаниями будет сведено к «Вспышке Света». Его механика в нынешнем виде нас вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы паладины использовали его более продуманно, а не так, чтобы эффект лечения каждый раз удваивался.

• У паладинов «Света» дух станет показателем восстановления запаса маны.

• У паладинов «Защиты» между танкованием одной цели и нескольких должны быть различия. Поэтому мы подумываем над тем, чтобы добавить по способности со временем восстановления в каждую ротацию.

• У заклинания «Щит небес» больше не будет зарядов, вместо этого шанс блокирования будет выше, пока заклинание активно, ну и кроме того будет также продолжать создавать некоторый уровень угрозы и наносить небольшой урон.
Искусность: пассивные бонусы специализаций

«Свет»
Лечение
Медитация
Критический эффект лечения

«Защита»
Сокращение урона
Мщение
Величина блокирования

«Возмездие»
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от светлой магии

Медитация: преобразует дух в ману (также есть у жрецов, друидов и шаманов, специализирующихся в лечении).

Мщение: преобразует полученный урон в силу атаки (есть у всех танков).

Критический эффект лечения: при срабатывании шанса критического лечения паладин эффект от лечения увеличивается.

Величина блокирования: мы считаем, что особенность паладинов-танков должна заключаться в более эффективном блокировании. Так, воины-танки будут получать меньше урона при срабатывании шанса критического блокирования в то время, как паладины-танки будут поглощать больше урона при обычном блокировании.

Урон от светлой магии: урон от любой атаки светлой магией будет выше.

 
ФафнирДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:22 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Хм... Хотелось бы как всегда отметить то, что Близы далеко не все говорят на пресс релизах. И думать, что баффов для классов не будет - опрометчиво. По паладинам. На 85лвл ожидается небольшой бафф ретриков по силе, прото - возвращение стабильного агро, холи - масс баф хилл (сделали смесь рхилла и дхилла в общем). Так же будет стабилизироваться баланс. Понерфят ненавистный дамаг от магов, некоторые заклы варов и шп.
 
ТуссиДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Фафнир, ты пвпшишься в пве шмоте? Я просто не пойму суть твоего инча на пвешном шмоте, и камни не ахти у тебя
 
ФафнирДата: Вторник, 02.11.2010, 03:56 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





2 инчанта с устойчивостью. Причина - не виду смысла убивать месяц на прокачку репы с Сынами ради чанта на плечи и шлемак. В катаклизме это уже не понадобится.
Ну по камням - хм... Работаю с вов калькулятором. Но все зависит от капа. Поспорю аргументируя гайдами на ретриков. Теперь конкретно по статам:
Меткость - 263 (Кап) - 351 (мой рейтинг). Тут перебор но в связи с заменой в скором времени нескольких вещей - как раз будет кап.
Мастерство - 214 (Кап) - 172 (мой). Недобор. Но поскольку кап вычислялся по одетым в 264+ - много объясняет. Камни на мастерство вставлять ни в коем случае нельзя.
Крит. удар - 45.9 (Кап) - 24.71 (мой). Недобор. Причины - опять таки указанные выше. Теперь плюсуем ловкость - 28.84% (Мой).
Скорость - капа как такового на нее и нет. скорость берется последней и наберается по возможности максимально. - 708 (мой)
Скорость атаки - 2.88

Таким вот несложныи подсчетом с приведением информации получаем, средние статы для ретрира, нормальные статы для общего лвла шмота 251+

Потому не совсем вижу ЯВНЫХ недочетов в камешках. Прошу просвятить.

Добавлено (02.11.2010, 03:56)
---------------------------------------------
Ну и позволю залезть в дела хиллов (залез на армори поглядеть):
На 80 лвле с 264+ общим левелом шмота (а у Вас именно он) нужно:
1050 скорости - у Вас 761. В связи с этим думаю есть проблема со скоростью каста. Вы не успеваете кинуть 1 из основных хилл заклов по времени кд и он остается не юзабельным.
дух - у Вас 123. Думаю есть большие проблемы с маной на длинных боях.
интеллект - у Вас 2146. Недобор в примерно 400. Но запас манны хорош.
крит. удар. Непонятно высок у Вас. Крит, абослютно бесполезный стат, влияет только на лишний оверхил, шанс получения прока ХЛ и ВоГ, шанс крита которого повышается на 60% если у цели меньше 35% хп.
С камнями тоже проблемы. Все камни вставлены на интеллект. Другие же статы просто позабыты. Хотелось бы взглянуть на билды, но оных не увидел.

Исходя из выше замеченного мной - Вы слабо разбирались в патче 4.0.1 и не делали еще новых билдов и т.д. Либо только пробуете билды.
Так же возможно именно по этому у Вас есть проблемы с отхилом. Сегодня говорил со знакомыми холи. Они в принципе отхилом довольны, как и их гильдии.

Сообщение отредактировал Фафнир - Вторник, 02.11.2010, 03:30
 
ТуссиДата: Вторник, 02.11.2010, 18:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
смею заметить, что когда я последний раз играла холиком, духа у палов в помине небыло, посему в нем все нужно исправлять, но пока я не играю, так что это случиться нескоро
а по поводу капов - вы не учли рейдовые бафы, они как бы многое подтягивают в ваших недокапах
 
ШеркханДата: Вторник, 02.11.2010, 19:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 79
Статус: Offline
осмелюссь Тусси заметить, что ты очень красиво смотришся flirt как на афатарке как и в эльфийке flirt
 
ФафнирДата: Вторник, 02.11.2010, 20:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Вот по этому, позволю себе маленький укор в Вашу сторону. Не зная 4.0.1 не беритесь судить как о классах, так и о спеках ибо многое изменилось.
А баффы в учет не берутся никогда, согласитесь сами. Дд проверяют на маникене дпс неб баффов и зелий. Танки так же смотрят хп, парирование и уклонение без баффов. А хиллы считают средний отхилл закла. =)
В любом случае если вызвал что-либо кроме улыбки - прошу покорно, меня простить. =)
 
ТуссиДата: Вторник, 02.11.2010, 23:03 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
я все таки позволю себе несогласиться с вами, но спорить не буду, у каждого свое мнение и манера игры
 
ШеркханДата: Среда, 03.11.2010, 01:04 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 79
Статус: Offline
Не спорь с Тусси, а то накажет и в угол загонит ( проверено на своей шкуре (забудишь про стул biggrin ) ! Девушки, они такие, что с ними не спорить. cool
 
ФафнирДата: Среда, 03.11.2010, 03:49 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ну чтож, Ваше право не согласиться. Но говоря о классе не зная его полностью - сведетельствует о временной некомпетентности.
А статы без баффов... Пусть так. Помимо меня Вы считаете неправильным мнение большинства топ гильдий мира, в том числе и Парагон. По крайней мере Топ10 по серверам смотрят именно на способности без баффов. Может быть когда-нибудь сами к этому придете. Буду ждать с нетерпением.

P.S. Я не спорю, а доказываю правильную точку зрения, которую поддерживаю не я один. =)
Философия баффов (что вот тут у меня не хватает, но баф цлк исправит и все будет вроде ничего), простите, философия вагонов. Стремиться надо именно к самодостаточности чара и без баффов. Баффы должны быть усиливающими норму, а не ср-вом для ее достижения.

 
ШеркханДата: Среда, 03.11.2010, 05:09 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Член Гильдии
Сообщений: 79
Статус: Offline
Фафнир а ты случаем не филосов или в твоём роду нету философов ? просто ты так философстуешь , что лучше с тобой не спорить, все равно будешь стоять на своем пути biggrin крч опастный ты философ! wacko
 
ТуссиДата: Среда, 03.11.2010, 07:59 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Во первых - ждать, пока "в скором времени заменятся пару шмоток"- мягко говоря неправильно, надо делать что то с тем, что есть.
Во вторых - если у Вас перекапы/недокапы - перековка и символы Вам в помощь.
В третьих - о самом главно стате "сила" - ничего упомянуто небыло.
Р.S. репа с ходирами качается за один день, если не лень.
Камни, типа мастерство-выносливость - Бред полный.
Маленький совет (если Вам позволит Ваша гордость им воспользоваться) если Вы так уж сильно придерживаетесь капов, то поставьте на время символ, который поднимет мастерство на 10, лишнее перекуйте в искустность (камни с мастерством переставьте на силу). Перекап меткости перекуйте в искустность. С критом есть много вариаций. Дерзайте biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама

Software-Zone Все для uCoz

Реклама

Software-Zone Все для uCoz